Глобализация рынка, резкое усиление конкуренции, участие компании в реализации крупнейших национальных и международных программах предопределяет главную цель, которую ставит перед собой компания в области качества. Это занятие позиции лидера в строительном секторе рынка, ориентация на потребителя, на удовлетворение его справедливых требований и ожиданий на самом высочайшем уровне. Достижение этой стратегической цели осуществляется посредством внедрения научно – технического прогресса во все сферы деятельности компании.
- Прогрессивные технологии
- Прогрессивная техника, автотранспорт, оборудование
- Прогрессивные материалы
- Контроль качества
- Профессиональный и компетентный персонал
- Система менеджмента качества
- Высокий уровень социальной ответственности, защита окружающей среды
В компании внедрена, функционирует и развивается система менеджмента качества, что подтверждено международными сертификатами соответствия. Повышение результативности системы менеджмента качества достигается за счёт проведения постоянного мониторинга процессов и принятием корректирующих и предупреждающих мер.
Обеспечение конкурентного уровня качества работ, услуг, материалов является стратегическим направлением ФПГ «АЛЬТКОМ» для достижения лидирующих позиций.