Яндекс.Метрика Новости
 
 

Rus| Eng| Ukr  
 
  О компании  
  новости  
  качество  
  фото-банк  
  видео  
  контакты  
  вакансии  
  проекты  
  тендеры  
 
флажок
Титульная
карта сайта

Поиск по сайту и его разделам

 
боковина 
Добро пожаловать


Актуальная и достоверная информация о работе компании. Здесь вы можете узнать о том, как продвигаются работы на текущих проектах, о планах и событиях финансово-промышленной группы «Альтком». При перепечатке – ссылка обязательна.


 
   
15 июня 2020

«Альткомавтотранс» планирует организовать ТАХО-Сервис

Транспортные предприятия в Украине платят большие деньги за ремонт, обслуживание и тарировку тахографов, так как это является обязательным условием при эксплуатации транспортных средств.

Тахограф – это бортовое техническое устройство измерения, которое предназначено для непрерывной регистрации и индикации в автоматическом режиме скорости, времени движения и пробега грузового автомобиля, времени труда и отдыха водителей.

Согласно Приказу Минтранса № 340, грузовые автомобили с полной массой более 3,5 тонн должны в обязательном порядке быть оборудованы работающими и поверенными тахографами.
• Для предприятий, осуществляющих перевозку опасных грузов, этот приказ вступил в силу с 01.06.2012 года;
• Для компаний, осуществляющих грузоперевозки по Украине автомобилями с полной массой более 12 тонн - с 01.06.2013 года;
• Для перевозки грузов ТС с полной массой 3,5-12 тонн - с 01.06.2015 г.
Таким образом, установка тахографов в Украине – обязательна! Это требования Укртрансбезопасности, несоблюдение которых вызывает большие проблемы при эксплуатации грузовых автомобилей.
Тахограф – это как «черный ящик» для автомобиля. Какие преимущества он дает? Записи этого устройства могут использоваться для следующих целей:
1. Для правильной регистрации пробега и скорости. Традиционно любой спидометр запрограммирован на определенные заведомо ложные параметры. То есть если взять эффективную окружность автомобильного колеса (расстояние, которое оно проходит за один полный оборот), то можно легко посчитать, сколько раз на 1км пути колесо "провернется". А по родному одометру на это число оборотов колеса цифра получается всегда иная.
2. Для «диалога» с сотрудниками полиции. Если на автомобиле, осуществляемом грузовые перевозки, выполнена установка тахографа, то при возникновении неоднозначной ситуации с сотрудниками полиции можно аргументированно спорить. А если произошло ДТП, то тахограф вообще незаменимое и очень информативное устройство .
3. Для бухгалтерии. По данным тахокарт можно легко определить, сколько времени водитель работал и отдыхал. Такая информация даст понимание об эффективности работы водителя.
4. Для транспортного предприятия в целом: правильно настроенный тахограф невозможно обмануть. Будет проще устанавливать периоды для проведения технического обслуживания транспорта. Если техобслуживание необходимо производить раз на 10000 км, то установка тахографа поможет руководителю вовремя отправлять машины на профилактику.

Компания «Альткомавтотранс» совместно с компанией «Свитахо» планирует организовать ТАХО-Сервис. Наша компания после запуска полноценной работы ТАХО-Сервиса планирует сотрудничество с клиентами сервиса, такими как: КЛО, БРСМ-Нафта, ОККО, Автомагистраль-ЮГ, Эпицентр, Кулиничи и пр.

Планируется перевод данного участка работы на хозрасчет и самоокупаемость, а в будущем и как дополнительный источник прибыли.


10 июня 2020

«Альтком» ремонтирует дорогу к морю

Компания «Альтком» ведет работы по текущему среднему ремонту на автодороге Н-30 Васильевка-Бердянск. Ремонт идет на участке км112 + 026 - км143 + 003. Его протяженность 31 км. Об этом рассказал руководитель проекта Басистый Николай.

«На сегодняшний день на участке протяженностью 10 км произведено фрезерование асфальтобетонного покрытия, толщина слоя 6 см, а на другом участке протяженностью более 5 км уложен выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия, толщиной 10 см. Ремонтные работы будут проводиться и в самом городе Бердянске. На одном из участков протяженностью 6 километров будет выполнено фрезерование и уложен верхний слой асфальтобетона. Работы планируют завершить до конца 2020года» - сказал Николай Басистый.

По завершению основных работ на протяжении более 30 км будет проведено устройство обочин, заездных карманов и остановок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки. На некоторых переходно-скоростных участках будет произведено уширение и обустроены дополнительные полосы.
Работы ведутся без закрытия движения. Водителей просят быть внимательными и соблюдать скоростной режим на ремонтируемо участке.

Заказчиком работ выступает Служба автомобильных дорог в Запорожской области. Финансируются работы за счет государственного бюджета.


4 июня 2020

Ремонт мостового перехода возле села Мыловое

Начались подготовительные работы по капитальному ремонту мостового перехода на автомобильной дороге Т-04-03, Марьянское-Береслав (дорога Р-47, Херсонская область). Работы выполняются на км 68+433. Об этом рассказал руководитель проекта Нешта Анатолий.

«Мы ведем капитальный ремонт моста, его длина 36 метров. По проекту нам необходимо произвести замену балок и покрытия, устройство накладной монолитной плиты и установку новых деформационных швов (фирма Maurer, Германия). Затем по завершению основных работ будет выполнено устройство новых тротуаров и барьерного ограждения, а также устройство подходов к мосту протяженностью 600 метров с полной реконструкцией дорожной одежды и земляного полотна» - сказал Анатолий Нешта.

На сегодня выполнены работы по разборке дорожной одежды на мосту и на подходах к мосту, произведена разборка крайних балок.

Работы ведутся в рамках национально программы «Большое строительство». Планируется закончить капитальный ремонт моста в конце 2020года.



  О компании | Структура | Новости | Качество | Контакты | Фото-банк
 
    ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008 г.